Основной дизайн-элемент — стилизованная буква «Л», которая символизирует единство и преемственность поколений как болельщиков, так и игроков всего сообщества красно-зелёных. Две красных полоски пересекающие литеру «Л», повторяют дизайн железнодорожного знака «Приближение к железной дороге», дополняют основной логотип и связывают фундаментальные идеи концепции. В знаке пересечения зашиты слова football и raiʌway. Число 1922 — отсылка к году основания клуба и предвосхищение его 100-летия.
В запуске кампании приняли участие те, кто близок клубу.
Важная деталь пронизывает всю суть проекта и заключается в наследии: пожалуй, впервые в создании подобной коллекции принимали участие воспитанники клуба: Георгий Нуров, прошедший с красно-зелёной эмблемой на груди путь от Академии до основного состава, и Даниил Чалов, закончивший Академию и выступавший за дубль. Линейка создавалась руками воспитанников клуба — для всей красно-зелёной семьи. С глубоким смыслом и большой любовью к родным цветам.
Основной дизайн-элемент — стилизованная буква «Л», которая символизирует единство и преемственность поколений как болельщиков, так и игроков всего сообщества красно-зелёных. Две красных полоски пересекающие литеру «Л», повторяют дизайн железнодорожного знака «Приближение к железной дороге», дополняют основной логотип и связывают фундаментальные идеи концепции. В знаке пересечения зашиты слова football и raiʌway. Число 1922 — отсылка к году основания клуба и предвосхищение его 100-летия.
В запуске кампании приняли участие те, кто близок клубу.
Важная деталь пронизывает всю суть проекта и заключается в наследии: пожалуй, впервые в создании подобной коллекции принимали участие воспитанники клуба: Георгий Нуров, прошедший с красно-зелёной эмблемой на груди путь от Академии до основного состава, и Даниил Чалов, закончивший Академию и выступавший за дубль. Линейка создавалась руками воспитанников клуба — для всей красно-зелёной семьи. С глубоким смыслом и большой любовью к родным цветам.
представляет собой адаптацию и художественное переосмысление знаменитой работы Эль Лисицкого «Клином красным бей белых!», впервые опубликованной в 1920 году в Витебске. Самый известный вариант этой работы – на черном фоне, так выглядит форма вратарей. Первый вариант этой работы был в синем цвете, и этот цвет определен для формы остальных игроков команды и перекликается с фирменным цветом клуба
Сейчас над реализацией работают люди которые изучили футбольный мир изнутри, пройдя все ступениот детского футбола до всех профессиональных лиг России и Зарубежья. И люди из мира творчества:профессиональные фотографы, видеографы, журналисты, музыканты, которые помогают реализовывать наши идеи. Мы на личном опыте убедились, что футбол объединяет.